Реклама
ОАО «Центральный телеграф» cnt.ru

Старейшая компания на телекоммуникационном рынке страны, входит в пятерку провайдеров Москвы и Московской области.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ambkr.ru/about/services/

Ведение бухгалтерского учета;
Консультации;
Сдача отчетности в ИМНС РФ;
Аудиторские заключения.

РАЗРАБОТКА САЙТОВ vobus.ru

Разработка, техническая поддержка
и продвижение сайтов, контент-маркетинг.
Профессиональный аудит.

О серии вебинаров Фонда Социального страхования РФ совместно с Комитетом "ОПОРЫ РОССИИ" по социально-трудовым отношениям

30 Сентября 2019
О серии вебинаров Фонда Социального страхования РФ совместно с Комитетом "ОПОРЫ РОССИИ" по социально-трудовым отношениям
НП "АМБКР" представляет Вашему вниманию информацию от Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» 

Уважаемые коллеги!
 

По данным Фонда социального страхования Российской Федерации более 50% малых компаний имеют недоимку по социальным взносам.

Только 23% субъектов МСП готовы к переходу на прямые выплаты в случае временной нетрудоспособности работника с оформлением электронных больничных листов. При этом зачетным механизмом с возмещением 30% затрат на профилактику профессиональных заболеваний и меры по предотвращению несчастных случаев на рабочем месте и охраны труда субъекты МСП пользуются не активно – не более 18% Страхователей.

Как переломить ситуацию и научится эффективно пользоваться инструментами социального страхования с выгодой для своего предприятия?

Фонд Социального страхования РФ совместно с Комитетом»ОПОРЫ РОССИИ» по социально-трудовым отношениям начинает серию вебинаров, информирующих предпринимательское сообщество о преимуществах электронных сервисов и цифровизации социально-трудовых отношений, перехода на ЭКДО, введению единой медицинской карты работающего, упрощённой системы сдачи социальной отчётности и др.

Первый вебинар состоится 2 октября 2019 года 11:00-14:00 на площадке «ОПОРЫ РОССИИ», который будет посвящен реализации проектов, направленных на внедрение цифровых технологий во взаимодействие со страхователями, медицинскими организациями и социальными партнерами, которые трансформируют схему взаимодействия и развивают электронный документооборот между страхователями и Фондом.

Мероприятие пройдет в формате видеоконференцсвязи (ВКС) .

Перечень тем со списком спикеров прилагается.

После каждого доклада по теме участники смогут задать спикерам вопросы и получить на них ответы.

Приглашаю Вас и Ваших коллег принять участие. К участию также важно пригласить кадровых работников, бухгалтеров и заинтересованных
в цифровизации кадрового учета.

Ссылка для регистрации по ВКС: http://b55537.vr.mirapolis.ru/mira/s/pTXopN

Инструкция к ВКС

После регистрации на эл.почту придет ссылка для перехода в комнату ВКС, вход будет возможен за 20 минут до начала мероприятия.

Необходимо проверить микрофон, камеру, качество Интернета.

Камеру и микрофон (зеленые кнопки на верхней панели экрана компьютера; серые кнопки внизу экрана смартфона) включайте только в случае выступления (мера для хорошего качества вещания).

По итогам мероприятия Вам на эл.почту придет ссылка на видеозапись.



Ко всем новостям