Реклама
ОАО «Центральный телеграф» cnt.ru

Старейшая компания на телекоммуникационном рынке страны, входит в пятерку провайдеров Москвы и Московской области.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ ambkr.ru/about/services/

Ведение бухгалтерского учета;
Консультации;
Сдача отчетности в ИМНС РФ;
Аудиторские заключения.

РАЗРАБОТКА САЙТОВ vobus.ru

Разработка, техническая поддержка
и продвижение сайтов, контент-маркетинг.
Профессиональный аудит.

Рекламный рынок страны «просел» на 16 процентов

17 Августа 2015
Рекламный рынок страны «просел» на 16 процентов
Трудности испытывают не только рекламщики Подмосковья, но, по данным АКАР, и весь рекламный рынок России.
За первое полугодие 2015 года он сократился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 16 процентов, уменьшившись до 138 миллиардов рублей.
Телереклама «упала» на 22 процента, став меньше 62 миллиардов рублей, при этом в наибольшей степени пострадали неэфирные каналы, которые потеряли 52 процента. На эфирных каналах ситуация получше: падение рынка зафиксировано на отметке 21 процент.
Бизнес, в т.ч. предприниматели и предприятия, относящиеся к сегменту малого и среднего предпринимательства, обратил свое внимание на Интернет: здесь объем рекламы увеличился на 10 процентов, чуть-чуть не дотянув до 42 миллиардов рублей. Это достигнуто прежде всего за счет увеличения контекстной рекламы – на 15 процентов (до отметки 34,5-34.8 миллиарда рублей), зато сократился на 11 процентов объем медийной рекламы (7,1-7,2 миллиарда рублей).
Негативная картина на рынке радиорекламы – падение на 21 процент (до 6-6,2 миллиарда рублей), а также «наружки» – «минус» 27 процентов (15,3-15,5 миллиарда рублей). Значительно сжался рынок рекламы в печатных СМИ – на 33 процента (до 11,2-11.4 миллиарда рублей).
Ко всем новостям